пятница, 3 июня 2011 г.

Победа!

Сегодня внезапно спикировал на первое место Чемпионата Беларуси на средней дистанции.

S = 5.43 / 6.01 km
t = 33.25
V = 6.09 / 5.28 min/km
Ошибки: КП8 - 0.15, КП13 - 1.30 = 1.45

Что ж, раскроем интимные подробности несколько неожиданного, но, как мне кажется, закономерного успеха...



Подготовка к Чемпионату была несколько смазана фактом обретения постоянной работы (после почти 9-ти месячного свободного полёта) - вхождение в новый режим давалось непросто. За неделю до старта голову стали наполнять всякие ненужные мысли - о необходимости подтверждения звания МС, реванша за прошлогодний провал на чемпионате и т.п. После ознакомления со стартовыми протоколами, за несколько дней до соревнований, нервозность несколько возросла. Однако, сегодня мне удалось снять предстартовое волнение, и настроиться на стратегию, которой старался придерживаться всю весну - максимальный контроль на дистанции. Перед стартом мне хотелось просто хорошо сделать свою работу - пройти трассу без ошибок. Итоговое место абсолютно не волновало - это чувство мне нравилось, и с ним я убегал в направлении первого КП.

Район соревнований был хорошо известен. На первых КП стало понятно, что особой корректировки не проводилось, поэтому страрался выбирать надёжные варианты, и использовать в качестве ориентиров всё, что удавалось увидеть. На растительность также сразу перестал обращать внимание - встречались необозначенные локальные завалы (КП4 - особенно), которые преодолевал без лишней нервозности. После КП5, который хорошо удалось взять по микробугоркам, характер дистанции изменился - началось простое ориентирование в чистом лесу. Тут, как мне казалось, я начал немного проигрывать ногами, к тому же сделал ошибку на КП8 - плохо вышел на дорогу. По пути к КП11 отметил чересчур высокий пульс - 183 удара в минуту (всю весну было максимум 176-178).

До КП12 мне удавалось ориентироваться читая объекты, иногда сверяя направление. Однако, на КП13 нужно было жёстче идти по компасу. При заходе на 12-й пульс был уже 185, и в таком состояние мне не удалось сменить тактику - я продолжил читать карту. Сперва надеялся заметить исчезающую тропу, затем, вбежав в посадки, вроде опознал формы рельефа, похожие на верхний бугорок. В конце концов, выбежал в пятно чистого леса, и начал заход на КП, даже не подозревая, что нахожусь в 150 метрах южнее. С этого момента и до взятия, я лишь догадывался, что нахожусь левее. Не знаю, кто меня вывел на КП, но спустя полторы минуты я его увидел.

Дальше два неуверенных захода на КП14 и 15. На КП15 сперва постоял на заросшей поляне, затем с трудом нашёл нужную микрояму. После всех приключений, я конечно же был удивлён первому месту, и некоторое время не мог в это поверить. Но таков уж наш спорт - выигрывает тот, кто делает меньше ошибок.

Результаты с отсечками

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Дядь Ром, поздравляю от всей души!!! Красавец!!!

    Судя по карте и путям:
    - перегончики ровненькие, оккуратненькие, один к одному.
    - с такими ошибками быть первым... что ж там в лесу творилось?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравления.

    В лесу всё было нормально, карта - на 4.
    Начало - зеленоватое, середина - очень беговая.
    Концовка - да, нужно было снова переключиться на чтение.

    Все ошибки сделал по своей вине.
    Вот так, вкратце.

    ОтветитьУдалить
  4. Дополню, карта - 2. ИМХО. Остальное не важно.

    ОтветитьУдалить
  5. Для Леши: http://dk-olife.blogspot.com/2011/06/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  6. Так всетаки вернемся к карте. Если GPS-треки "ложатся" на карту - может она не так и плоха, по крайней мере на 2003 год?

    ОтветитьУдалить
  7. Костя Медведев6 июня 2011 г. в 21:30

    любой трек можно "натянуть" на любую карту и дистанцию-это отнюдь не сложно

    ОтветитьУдалить
  8. Так вот меня не "любой", а этот конкретный случай интересует - насколько тут треки "натянуты"?

    ОтветитьУдалить
  9. Треки ложились хорошо, а с учётом того, что карта рисовалась "вручную", и GPS иногда сбоит в листве - отлично.

    ОтветитьУдалить