вторник, 9 ноября 2010 г.

Пять стартов. #3 - GMOK Höstkort

Региональные осенние соревнования, проводимые Гётеборгским клубом «Göteborg Majorna» собрали довольно много участников — по моей М21 бежало более 50 человек. Задача на дистанцию была такой же, как на стартах 25Manna — пройти технически чисто, даже в ущерб скорости. Особой скоростью, по правде говоря, на этой непростой холмисто-каменистой местности мне пока похвастаться было сложно.
Начало дистанции прошёл хорошо, привязки выбирал железные, всё читалось. На пути к КП9 потерял время, спускаясь со скал. Вообще, не рискуя на подобных участках, довольно сложно быть высоко в финишном протоколе. Однако, поскольку травмы не входили в мои планы, я осторожничал.
После зрительного 10 КП, насыщенность карты возросла — пришлось воспользоваться лупой, которую я после Франции намертво прибил к компасу. В результате, прошёл сложный участок без потерь.
Будучи 6-м на 15КП, и проигрывая 2 минуты лидеру, столько же проиграл на финишном километре. Неуверенный спуск к КП17, лишняя петля на 18-й, и вот уже 10-е итоговое место.
Итог: смазана заключительная часть гонки. Именно на этой части, на фоне усталости, решается судьба медалей. Именно на ней нужна максимальная концентрация и скорость.

Результаты на RunOway
Göteborg-Majorna OK

Комментариев нет:

Отправить комментарий