воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Пять стартов. #1 - 25Manna

В октябре, в рамках путешествия по европам, удалось посетить замечательную скандинавскую страну — Швецию. Ранее наблюдал её только из окна автомобиля по пути в Норвегию, что как полноценное пребывание не рассматривается. А тут — двадцатидневный дружественный визит, в ходе которого удалось поучаствовать в пяти отличных стартах — 25Manna (эстафета + средняя), GMOK Höstkort, Köpingsträffen и Smålandskavlen.
Прежде чем поделиться впечатлениями от соревнований, хотелось бы поблагодарить Тамбасова Юрия и клуб Sävedalens AIK за дни, проведённые в Гётеборге, а также возможность бежать в составе клуба в эстафетах.

Итак, первый старт на территории Швеции. Знаменитая 25-ти этапная эстафетная гонка. Отличная солнечная погода. Не вдаваясь в детали организации соревнований, мой статус можно определить, как «последний убегающий 5-го забега второго состава Sävedalens AIK». Из предстартовых моментов — довольно сложно следить за ходом и передачей эстафеты. Никаких табло с результатами предусмотрено не было. Всё очень быстро, и нужно тусоваться возле картораздаччика, в компании товарищей по четвёрке, чтобы не пропустить своего человека. Именно в такой ситуации понимаешь значение клубной формы.
Из новшеств на дистанции — отметка на пункте К для удостоверения факта присутствия на оном. Это к вопросу о необходимости чтения технической информации. До первого КП присматривался к местности, во многом поэтому и проиграл здесь лидеру 1:30 из 3:10 на финише. Из замеченного — сечение рельефа заметно ниже заявленных 4м — около 2,5м. Границы болот слабо выражены. Основные объекты — вершины и камни видны отлично. КП2-3- 4 довольно простые, однако в районе КП3 заметил странность в рисовке растительности — внутреннее содержимое четкого контура на подходе к КП оказалось довольно заметной зелёнкой. С КП5 началось ориентирование и за 300м до пункта я потерял контроль над ситуацией, пытаясь прочитать болота. К счастью к этому моменту я догнал группу товарищей, которые помогли с взятием. Далее удержание направления и чтение получалось значительно лучше. Паровоз разбежался на рассеве, поэтому добегал в относительном одиночестве.
По итогам своим выступлением остался доволен. Команда Sävedalens AIK 2 оказалась в итоге на 142 месте из около 300 команд.

Результат на этапе
Сайт соревнований

Комментариев нет:

Отправить комментарий