четверг, 11 ноября 2010 г.

Пять стартов. #5 - Smålandskavlen

Закрывающая шведский сезон популярная эстафета Smålandskavlen, обычно собирает всю элиту ориентировщиков. Не обошлось без громких имён и на этот раз, в их числе — члены сборной Беларуси, завершившие накануне тренировочный сбор в городе Orsa.
Воспользовавшись безграничной добротой организаторов клуба «Sävedalens AIK», и очень удачно разместившись в кемпинге в непосредственной близости от арены, мы тут же умело внедрились в шведские и финские команды, усилив вторые и третьи составы практически до уровня первых. Некоторым повезло стартовать в день прибытия — ночной этап, остальные болея за своих, дожидались утра...

Я бежал заключительный 5-й этап за «Sävedalens AIK 2». До пункта К пришлось скакать по камням, так что карту удалось рассмотреть только на треугольнике старта. Начало дистанции предполагало обходной вариант на первый КП, но я предпочёл влезть в гору. Наверху сделал небольшую петлю — после сборов чувствовалась некоторая усталость от ориентирования, карта читалась с трудом. Перегон на КП4 (49) также решил бежать прямо, тут догнал двух шведов. На пятый (63) побежал за ними, снова - прямо, хотя следовало бы держаться левее — на тропах. На полях 3 (три) раза пересекли не обозначенную колючую проволоку. Причём во второй раз заботливый швед помог мне освободиться, когда я зацепился спиной за колючку. Очень трогательный момент, такой заботы со стороны соперников я ещё не испытывал! После пятого КП, несмотря на хорошую компанию, я начал постепенно убегать. Тут как раз наметилась очень интересная смена ландшафтов — от мелочёвки с ямами (58-56-54-53-52) и суровых скал (48-44-40-127), до равнины (135-143-142-128). На самой простой, равнинной части сделал ошибку (135) — нужный камень стоял в ёлках, а я, после неприятного падения, сбегал к тому, который виднее (+0:45).
После зрительного КП (106) почувствовал, что уже не так резво получается вбегать в горки, однако на последнем километре обошёл «Halden SK 2», благодаря чему удалось ворваться с командой в шестой десяток с 60-м итоговым местом.
Итог: не выбрал лучший вариант под влиянием «стадного» чувства (КП №63). Также, варианты на первый и 4-й под вопросом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий