воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Матч БГУ-БНТУ

Незаслуженно игнорировал этот старт в предыдущие годы. В основном, из-за сроков проведения - в это время обычно уже хочется отдохнуть от беготни.

Укороченный соревновательный сезон, интересный район "о.п. Садовый", а также общий старт склонили в этом году чашу весов в сторону участия в мероприятии. И я не прогадал.

Неизменный атрибут или "фишка" соревнований - "небольшие" сюрпризы на дистанции. Эти сюрпризы начались прямо со старта, когда всех построили, выдали карты, и судья - Алексей Лабчевский довольно спокойно произнёс что-то вроде: "Ожидаем команду Старт". Большинство продолжало стоять, в том числе и я - в ожидании. Некоторые, особенно сообразительные, начали потихоньку убегать в лес. Через 10-15 секунд такой неопределённости начал убегать в лес и я, всё ещё не понимая - это была такая шутка, или просто организационный ляп.

Так или иначе, гонка началась. Чистый лес позволял разглядеть лидеров - из числа "сообразительных". Возглавлял "паровоз" Андрей Салин, уже метрах в 70-ти впереди меня. Ещё до старта я решил не суетиться, и бежать своей скоростью (не повторяя ошибок БГУ-91), максимально сосредоточившись на ориентировании - насколько это возможно в условиях общего старта. К счастью, буквально после первого пункта началась то ли "бабочка", то ли "паутинка", и мы довольно сильно рассеялись. Вынужденное одиночество способствовало самостоятельности.

До 9-го КП компанию мне составлял, в основном, Дима Крюков. Однако на общих КП то и дело мелькали остальные серьёзные ребята, что мотивировало. На 10-й я бежал уже один. Технически всё более-менее удавалось. Единственно по-настоящему сложной задачей было - выделить из этого месива на карте следующий КП. Перед взятием 14-го пришлось даже приостановиться - в поисках 15-го. Всё это добавляло экстрима, в спешке можно было запросто зарулить не туда.

Тем временем, дело приближалось к моменту истины - общей части дистанции, начинавшейся с КП №17. Уже на 15-м в поле моего зрения попал Андрей, что было хорошим знаком. Скатываясь в лощину по пути к КП18, определились остальные претенденты на первую тройку: между мной и Андреем возник Денис Злобин, а за мной бежал Дима. Скоростной перегон на КП 19 дал понять, кто как перебирает ногами. В этом виде программы я определённо уступал - соперники довольно быстро добавляли в прозрачности.

Снова нужно действовать самостоятельно. Взгляд в карту для оценки заключительной части дистанции вызвал небольшой шок - она была чисто азимутной - по "бразильской системе". Ничего не оставалось, как снять азимут, и перекреститься. КП20 был взят отлично - набежал прямо на него. В 20-ти метрах впереди замелькал Дима. Полянка с 21-м тоже не вызвала проблем (на карте - глюк ГПС). По пути к 22-му Дима исчез, видимость ухудшилась. Немного отклонился вправо - на идущую в нужном направлении тропу. Смотрю влево, и замечаю Андрея, видимо, уходящего с КП. Вижу насыпь, к ней другой стороны подруливает Дима. Дениса не видно.

Начинается финишная часть. Шансы обогнать ходом этих двоих в данный момент не велики. Продираюсь через кусты в направлении 23-го. Где-то слева с этими же кустами борется Дима. Оба мы надеемся взять последний КП по спине Андрея. Так и происходит, но он достаточно далеко впереди, а у меня нет ни желания, ни сил бороться за второе место.

Как выяснилось уже после старта, на азимутной части был ещё один "сюрпризец" - рассев на 21-м КП. У некоторых стояла другая полянка - немного дальше. На этом и погорел Денис. Можно себе представить его чувства - все отмечают КП на вроде бы одинаковой дистанции, а он не твой.

По итогам: хотелось бы поблагодарить причастных за организацию этого замечательного старта, за "креативную" дистанцию, сладкие призы, хорошую погоду, и отличное настроение.

Результаты

Комментариев нет:

Отправить комментарий