вторник, 6 ноября 2012 г.

Завершение сезона. #1 - "BNTU OPEN"

Последний старт летнего сезона прошёл больше недели назад. С тех пор я успел отдохнуть, собраться с мыслями перед началом тренировок, и даже уволиться с работы, поэтому "полярная ночь" в обнимку с лампой "Silva" мне этой зимой не грозит.

После неплохого марафона, я очень ждал эти три завершающих сезон старта - "БНТУ опен", "Кубок Литвы" и "БГУ-91". И не только потому, что каждый год они дарят море положительных эмоций. Мне казалось, я наконец-то вышел на какую-то более-менее приемлемую скорость перемещения по лесу - хотя бы образца предыдущего года. Однако это было не так. Собственно, при отсутствии нужных тренировок (в Финляндии всё было достаточно медленно) ждать чего-то другого было сверх-оптимистично.

Из-за этих ожиданий, на дистанциях я слишком сильно "парился" о скорости, стараясь бежать быстрее, чем готов на данный момент. Естественно, ориентирование было отодвинуто на второй план. Отойдя от своей соревновательной концепции, я, в итоге, проигрывал даже сам себе.

Открытый Кубок БНТУ (13-15 октября) был, пожалуй, самым ожидаемым стартом из трёх. Конечно же, из-за нового интересного района - "Загорье". Состав бригады рисовщиков не оставлял сомнений в том, что мы получим действительно первоклассную карту для соревнований и тренировок. Действительность же оказалась немного прозаичнее.

Уже при заходе на первый КП на средней дистанции, я себя чувствовал немного неуверенно. Не придав этим первым впечатлениям особого внимания, я на полной скорости побежал в направлении второго. За дорогой я пересек ещё оно пятно чистого леса, и нашёл несколько воронок прежде чем увидеть свой КП. Появился знакомый, неприятный привкус недоверия к карте.

Отличный перегон на 3-й КП - толком не успел проанализировать варианты. Выбрал с наилучшим заходом, но оказавшийся самым длинным. 

Настоящие приключения начались на пути к 5-му пункту. Во-первых, не сразу стало понятно, что КП стоит в лощине - она оказалась как-то на-бегу-трудно-читаемо зарисована кружком. Во-вторых, у рисовщика явно были проблемы с отображением растительности в этом (и не только) месте. В итоге, вполне себе легко пробегаемый, но "низкий" ельник был залит зеленой штриховкой. Белое пятно - тоже чистый лес, но со взрослыми соснами. Между ними вполне можно было нарисовать прерывистый чёткий контур - обозначить границы. Сама призма, казалось, была просто воткнута среди леса - ни на чём. Контур абсолютно не воспринимался.

После этого пятого КП я даже немного загрустил. В расстроенных чувствах, не выдержал направление на КП7, яма с которым стояла на краю загадочного не нарисованного контура зелени. На КП 8 чудом вырулил прямо в призму, пробежав далеко не один ряд кустов. После этого почувствовал, что приспособился к этой карте, и добегал уже ничему не удивляясь.

На финише я был по уши полон разочарований, как ребенок, который остался на Новый Год без подарка. Естественно, чтобы не держать отрицательные эмоции в себе (это вредно), я поспешил поделиться ими с окружающими (за что приношу извинения). После этого, немного полегчало.

Ещё этот день запомнился весьма минималистичными декорациями туалетов, выполненных из полупрозрачной плёнки, и вкусным "завтраком VIP-участника".

Вечером размышлял над стратегией на классическую дистанцию. Было ясно, большой и светлой любви у нас с этой картой не будет. Поэтому, со старта как-то само по себе возникло решение - брать непокорную силой. План сработал лишь до первого КП. На втором бежал прямо, но оказался левее +1.00. Ну, и нокаут на 3-м КП. Надо было бежать дальше по дороге. +6.00. 

После такого бурного начала, очень захотелось вернуться на финиш, но на длинном перегоне на 4-й подавил в себе это желание. Было интересно - что впереди.

А впереди ждала зелёная-презелёная "бабочка" - очень интересный район карты. Жаль, что канавы плохо читались на 150-ке - было бы ещё интереснее. 

В общем и целом, если отбросить неудачи на первых КП, дистанция понравилась - настоящая, непростая такая классика. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий