вторник, 26 ноября 2013 г.

Матч БГУ-БНТУ

Матч БГУ-БНТУ 2013, МЕ
Собирался бежать этот старт быстро, поскольку уже начал пробовать варианты подготовки к сезону-2014, и нужно было подвести некоторые промежуточные итоги.

Однако, проблемы со сном в течении недели и непосредственно перед днём встречи, перечеркнули планы на хорошее самочувствие и результат. Несмотря на это, всё же решил принять участие в заключительной гонке летнего сезона.


Осень по-своему выделила мероприятие, подарив типично ноябрьскую погоду - зима пришла ровно на следующий день. В этом смысле повезло.

Старт гонки, в отличие от предыдущего года, был без сюрпризов - все дружно и шустро рванули в направлении первого КП. К моменту, когда я разглядел конфигурацию дистанции, лидеры были уже метрах в 50-ти впереди - соображалось туго. После первого КП начиналась рассеивающая бабочка - её нужно пройти чётко, чтобы остаться в группе. Ухожу на своё "крыло" в надёжной компании Сергея Писарчика и Алексея Мемелова. После чересчур далёкого отклонения на перегоне КП2-3, далее более-менее удалось сосредоточиться на работе, и на последнем КП бабочки я отмечаюсь в группе лидеров - Васи Стрельцова и двух Денисов - Монича и Злобина.

После КП8 начался сложный этап проседания в скорости, и на КП11 я начал терять паровоз из вида. Пункты наподобие 12-го - настоящая провокация для меня. Видимо, не налазился по заборам в детстве, поскольку в таких случаях мозг обычно принимет решение бежать прямо. В итоге на этом перегоне я неплохо разнообразил себе жизнь, получив полный спектр развлечений в виде двух "сеточных" заборов и собаки, а также благодарных зрителей - дачников. Стоимость аттракциона - две минуты проигрыша на этапе.

После КП12 продолжал уже без особого энтузиазма, стараясь поддерживать скорость находящегося поблизости Эдгараса Вовериса. В концовке отпускаю его, выбрав заведомо проигрышный вариант на КП25 - просто чтобы не насиловать себя на финише.

Результаты

В общем и целом - отличный старт. На этот раз организаторы в качестве "бонуса" решили поменять местами зеленый и желтый цвет на карте. Это мешало чтению итак не очень разборчивых горизонталей - других сложностей я не ощутил.

Всех - с началом тренировочного сезона!

3 комментария:

  1. Рома, я в начале января буду в Минске. Давай организуем небольшой тренировочный после новогодний сбор ;-) 1-4 числа, тренировки различной направленности, с техническими заданиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в этих числах собирался в Крыму быть. Но если поездка не получится, обязательно организуем сбор.

      Удалить
  2. Отлично, буду звонить ближе к датам!

    ОтветитьУдалить